среда, 26 марта 2014 г.

Ура! Конфетка!

И два повода подходящих имеется! Завтра моему блогу исполняется годик, а 27 марта мой день рождения. 

В конфетке будет
6 моточков (по 50гр) нежно-зеленой пряжи Class (90% шерсть мериноса, 10% полиамид) (Италия)
моток пряжи для шарфиков Дантелла (Турция)
отрез ткани с кошками (фон фото) 50*150см,  лен 100% (Прибалтика)
Если выиграет кто-нибудь из моих ПЧ обязательно добавлю рукодельный сюрприз.
Розыгрыш проведу 2 мая в день рождения внука, возможно с его участием.
Конфетка поедет по России и ближайшему зарубежью.
Для участия разместите картинку с активной ссылкой на боковой панельке и запишитесь в Mister Link.

28 комментариев:

BURAZZOFF (Светлана) комментирует...

буду первой)
конфетка очень нужная)

Notic комментирует...

Поздравляю с такими важными событиями. С удовольствием поучаствую Пряжи много не бывает!

Ольга К комментирует...

Мой любимый цвет! Хочу поучаствовать! А Вас, Людмила, с праздником! Процветания вашему блогу и творческих успехов!

Вера П. комментирует...

Людмила, мои поздравления и процветания блогу!

Unknown комментирует...

Людмила, поздравляю с днем рождения! Желаю процветания бложику, крепкого здоровья и неиссякаемого вдохновения!

Юлия комментирует...

Люда, с Днем Рождения!!!! Счастья, здоровья, неиссякаемого вдохновения!!!
С удовольствием записалась)

Venera Kazan комментирует...

Людмила, приятно познакомиться! Очень заманчивая конфетка!

Anna Yuzhanina комментирует...

ЧС удовольствием записываюсь :) Желаю удачи в моей конфетке

ЕленаСчастье комментирует...

Ух, уже можно и поздравить. Людмила, поздравляю! ПУсть Радость и Счастье будут самыми важными спутниками по жизни! И пусть продолжается творческий полет:)
усе, встаю в очередь желающих

marfa-nnov комментирует...

вкуууусно :) хааачу :)

marfa-nnov комментирует...

и с днем рождения!!!! здоровья вам, вашей семье! и удачи!

Ирина - Magis комментирует...

Всего самого хорошего и доброго!!!

LAlexa комментирует...

Людмила, с Днем Рождения!! С удовольствием поучаствую в конфетке)))

yulya комментирует...

Какой нежный зеленый цвет. С удовольствием запишусь! http://airyulya.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья, творческих успехов! Очень люблю вязать, с удовольствием участвую!

Elena Popova комментирует...

Здравствуйте, с удовольствием буду ПЧ вашего блога и записалась на конфетку!

concitta комментирует...

И почему я такую красоту пропустила??? Вроде и в ПЧ записывалась сто лет назад... Сейчас себя пойду проверять))). Блогу и Вам - процветания! Пусть все складывается хорошо! А на подарок рискну понадеяться - вдруг, мне повезет...

Unknown комментирует...

Очень вкусная конфетка! Людмила, с прошедшим праздником ))))
И с Вербным Воскресеньем!!!

free-dom-777 комментирует...

48-я :) у моей дочке в этот день тоже день рожденте :)

Unknown комментирует...

Мой любимый цвет... Мои любимые коты...

Тана комментирует...

Не смогла пройти мимо такиой вкусной конфетки. ссылка на панели справа - http://moiakvareli.blogspot.ru/

Nadezhda Perepelitsa комментирует...

И я с вами! Спасибо за такую вкуснятину!

Katrin Black комментирует...

Людмила! Хочу сказать спасибо за участие в моей Конфетке!

Мама Аня комментирует...

Людмила, (пусть и с опозданием) поздравляю с Днём рождения! Здоровья, любви и простого женского счастья! Ваш блогодомик очень уютный, желаю ему дальнейшего процветания и радушных ПоЧитателей, с радостью стала одной из них. С удовольствием присоединяюсь к участию в конфетке :)

Елена комментирует...

С удовольствием записываюсь!!!!!!!!

Natalia Vasileva комментирует...

Привет! Хорошая конфетка, очень меня привлекла
http://nataliavasileva.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Поздравляю и рада знакомству!

snowbaby комментирует...

Разрешите заскочить на подножку. Поздравляю с Днями рождения.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...